Про немотивированные акты доброты

Dmitry Sitnikov (RU)
2 min readMay 28, 2020

--

У нас есть традиция: каждую субботу мы с друзьями ходим не в баню. Ходим много и высоко. После каждого такого похода хочется плотно поесть. Рестораны в Калифорнии работают, только посидеть в них нельзя, но это не мешает: рядом с бургерной месяц назад нашелся столик, рядом с такошной — удобный забор и лавка, а рядом с чудесной пиццерией, где готовят лучший по эту сторону Миссисипи дип-диш, не нашлось ничего, кроме газона. Довольно таки удобного газона.

Не знаю, что чувствуешь, когда, выходя из дома, замечаешь трех вроде бы аккуратных, но немного мятых мужчин в спортивных штанах у себя на лужайке. Сложно судить о чувствах людей, которые только и могут что неловко молчать. Мужчина, вышедший из дома в эту субботу, чувствовал себя комфортнее: “Сидите спокойно, все ОК” — приветливо сказал он и пошел по своим делам. Потом вернулся. Зашел в дом. И вышел с… двумя бутылками хорошего пива и стаканчиками для каждого из нас. Андрей явно охренел, я последовал его примеру и на всякий случай еще и потерял дар речи, Рома начал заикаться, пытаясь предложить в ответ кусок пиццы. “Я знаю эту пиццу, хорошая, много раз покупал” — сказал мужчина: “отдыхайте, кайфуйте, а стаканчики можете оставить у меня под машиной, я потом выкину”. Только плотный слой идеально пропеченного сыра не давал моей челюсти отвиснуть пока незнакомый святой скрывался за дверью.

Есть в английском фраза “You made my day”: так вот, субботнего заряда позитива хватило и на день, и на все последующие выходные с запасом. И главное, я теперь знаю, что делать, если обнаружу у себя перед домом несанкционированный пикник.

--

--

Dmitry Sitnikov (RU)

Мой блог обо всем подряд на русском. Подкаст: https://anchor.fm/t-kittens Рабочий блог: https://medium.com/@fo2rist